- Задать вопрос
Техническая поддержка
Как задать вопрос?
Для создания обращения в службу технической поддержки или отдел продаж необходимо
Это займёт не более 5 минут, в результате Вы получите следующие возможности:
- cоставлять обращения в службу технической поддержки или отдел продаж через форму на нашем сайте;
- просматривать ответы наших сотрудников, дополнять свои обращения и отслеживать ход решения проблемы в личном кабинете пользователя, где хранится история всех Ваших обращений;
- получать уведомления об ответах наших сотрудников на указанный при регистрации E-Mail.
Также по техническим и коммерческим вопросам можно обратиться по телефонам и E-mail, указанным на странице Контакты.
Часто задаваемые вопросы. Настройка Multivision2.
Перейдите по ссылке для получения информации.