• Задать вопрос

Техническая поддержка

Как задать вопрос?

Для создания обращения в службу технической поддержки или отдел продаж необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте.

Это займёт не более 5 минут, в результате Вы получите следующие возможности:

  • cоставлять обращения в службу технической поддержки или отдел продаж через форму на нашем сайте;
  • просматривать ответы наших сотрудников, дополнять свои обращения и отслеживать ход решения проблемы в личном кабинете пользователя, где хранится история всех Ваших обращений;
  • получать уведомления об ответах наших сотрудников на указанный при регистрации E-Mail.

Также по техническим и коммерческим вопросам можно обратиться по телефонам и E-mail, указанным на странице Контакты.


Часто задаваемые вопросы. Настройка Multivision2.

Перейдите по ссылке для получения информации.